Хороший отель. Номера чистые, матрасы на кроватях удобные. Персонал всегда готов вам помочь. Вкусные завтраки, вообще хорошо кормят в местном ресторане. Гостиницу однозначно рекомендую, причем в любое время года. За счет удачного расположения вам будут доступны все прелести центра красивейшего города Санкт-Петербург.
Привезли детей первый раз на юг, и оздоровиться, и отдохнуть. Дети нас потянули в Парк Дримвуд, делать было нечего, пришлось с ними идти на некоторые аттракционы, отдохнули на ура. И сами успели отдохнуть, побывав на чайной церемонии в Японском саду
Останавливались в отеле с 18 по 23 декабря 2024 года, На первый взгляд было все идеально. Заселение прошло хорошо, но дальше нас ждали «сюрпризы».
При заселении в номер там должен быть для меня подарок, букет цветов и фруктовая тарелка, но зайдя в номер мы это не обнаружили, позвонили на ресепшен узнать про подарок, букет принесли, фруктовую тарелку нет. Опять позвонили узнать, через некоторое время принесли и ее. На вопрос, есть ли ваза в гостинице, чтобы поставить букет, ответ был однозначный…НЕТ. И это отель 5 звезд.
Далее осмотрев номер, пошли еще минусы, освещение ужасное, везде полумрак (ночное освещение), т.е если вы захотите привести себя в порядок, то вам придется делать это все практически на ощупь. , в холле освещение ярче, чем в номере. Видать этим освещением отель пытается скрыть, старую мебель, пятна на обоях. В ванной комнате в раковине плохо уходит вода. В углу, где душ обнаружили плесень. Торшеры и настольные лампы, выключатели работают через раз. И это отель 5 звезд.
Очень не удобная парковка для такси, мало место, может припарковаться 3 машины, а остальные либо ждут, когда отъедет машина, либо вдоль обочины.
Завтрак замечательны (все включено). Решили поужинать в ресторане и тут пошло не так, заказали лимонад, его забыли принести, пока в конце ужина мы не уточнили, где наш лимонад. Конечно они извинились, но ……………….
Но самый основной сюрприз нас ожидал уже дома.
Выехав из гостиницы, номер наш проверять не стали, Мы оставили номер хорошем состоянии без поломок техники и мебели. Но уже спустя 6 часов на почту сыну пришла претензия, что мы якобы разбили телевизор (прикреплена фотография разбитого телевизора и акт составленный в грубом нарушение, без номер и без печати. Было написано перейти по ссылке и оплатить 60 тыс. за телевизор. И тут начались происходить транзакции списания денег с карты сына, но банк их отклонял, а это идет грубое нарушение закона. Самостоятельно ни одна гостиница не имеет права списывать средства с карты, счета гостя, только через суд.
И пошла переписка между сыном и отелем. Сейчас юристы нашей компании занимаются составлением судебного иска, за клевету и мошенничество., т.к номер был оплачен компанией, поэтому и подключились наши юристы.
Хочется задать вопрос отелю…………………….. А ВЫ ВСЕМ ВЫЕЗЖАЮЩИМ КЛИЕНТАМ ПРИСЫЛАЕТЕ ФОТО ЭТОГО РАЗБИТОГО ТЕЛЕВИЗОРА?
При том, что есть отзывы других посетителей о не законном списании с карт денег, якобы за причиненный ущерб.
Когда будете заказывать и проживать в этом отеле будьте осторожны, мошеннические цели у них развиты хорошо.